Личный прием граждан

Книга замечаний и предложений

Книга замечаний и предложений находится по адресу:
г. п. Лоев, ул. Мелиораторов, 4, на втором этаже административного корпуса, в приемной руководителя и выдается по первому требованию.

Ответственное лицо за ведение книги замечаний и предложений –
секретарь приемной Кулицкая Евгения Александровна.

Тел: +3752347 5 31 33

В целях рассмотрения, принятия надлежащих мер по защите, обеспечению по реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей, получения ими ответов на вопросы, изложенные в обращениях, входящие в компетенцию государственного учреждения «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии», в учреждении организовано проведение личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

  • Прием заявителей в государственном учреждении «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии» осуществляется по четвергам с 8.00 до 12.00 в соответствии с утверждённым графиком личного приёма.

Личный прием граждан и юридических лиц осуществляется по предварительной записи.

Предварительная запись на личный прием к руководителю государственного учреждения «Лоевский районный цент гигиены и эпидемиологии» осуществляется секретарем приемной по номеру тел. +3752347 5 31 33. Предварительная запись прекращается за один рабочий день до дня приема.

Прием заявителей проводят:

  • При временном отсутствии в день личного приема руководителя организации личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема иного должностного лица, проводящего личный прием, руководитель организации обязан обеспечить своевременное и надлежащее выполнение функций временно отсутствующего должностного лица другим должностным лицом организации.

    Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

    Информация о времени, месте, порядке проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде государственного учреждения «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии», а также на сайте учреждения.

    При проведении личного приема по решению руководителя могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем уведомляется заявитель до начала личного приема.

    При устном обращении гражданин, его представитель, представитель юридического лица должен предъявить документ, удостоверяющий личность (а представители также должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия), и изложить суть обращения.

    В личном приеме, записи на личный прием может быть отказано в случаях:

    • обращения по вопросу, не относящемуся к компетенции государственного учреждения «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии»;
    • обращения в неустановленные дни и часы;
    • когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
    • когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
    • когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
    • непредъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

     

    Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

    Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.

    Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу если:

    • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
    • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
    • заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
    • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
    • заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
    • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.
    • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение

    Согласно статье 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 №300-З (с изменениями и дополнениями) ответ на обращения может быть обжалован в вышестоящую организацию (государственное учреждение «Гомельский областной цент гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья», г. Гомель, ул. Моисеенко, 49)