Обращения граждан и юридических лиц «Одно окно»

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Телефон «Доверия» (экстренной психологической помощи) в г. Гомель – 8(0232) 31-51-61 на базе Гомельской областной клинической психиатрической больницы.

Центры дружественного отношения к подросткам

Центр здоровья молодёжи «Юность» Филиал №3 ГУЗ «Гомельская центральная городская детская поликлиника» г. Гомель, ул. Быховская, 108; тел. 8(0232) 40-18-98

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ГУ «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»

«Горячая линия» по телефону A1 +375 (44) 575 56 99
ежедневно с понедельника по 
пятницу 8.00-13.00

 

Управление по здравоохранению Гомельского облисполкома

  • График работы горячей линии:
    9:00-13:00, 14:00-17:00

Положение о горячей линии ГУЗО

Телефон горячей линии: 50-32-04

E-mail (для обращений): citizens@gomeluzo.by

 

Государственное учреждение «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»

Сведения об организации работы «горячей линии» по вопросам профилактики коронавирусной инфекции по телефону 8(029)1568565 (время работы 9.00-13.00, 13.30-17.00 понедельник – пятница)

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

г.Минск, ул.Мясникова, 39, 220048, тел. 8 (017) 222-70-80

(режим работы с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.)

Интернет-сайт: www.minzdrav.gov.by

В государственном учреждении «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии»

Прием граждан и представителей юридических лиц проводится главным врачом Ващенко Александрой Владимировной  ежемесячно в первую среду:  с 8-00 мин. до 12-00

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону 802347 53133 ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 8:00 до 12:00

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в государственном учреждении «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии» организована работа «прямой» телефонной линии каждую субботу с 09.00 до 12.00 по номеру телефона 8 02347 5-31-34. Руководителем учреждения проводится прямая телефонная линия 1 раз в месяц  в соответствии с утвержденным графиком.

При отсутствии главного врача прием осуществляет должностное лицо, исполняющее его обязанности.

Информация для заявителей:

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) во время проведения «прямых телефонных линий» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные выше, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

При проведении «прямой телефонной линии» по решению руководителя может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки. При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции учреждения, гражданину или юридическому лицу разъясняется, в какую организацию необходимо обратиться для решения интересующих вопросов.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

 

 

                                                        График

проведения «прямых» телефонных линий на  базе государственного учреждения «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии»  в ноябре 2022 г

Рассматриваемые вопросы Специалист Дата и время проведения № телефона
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения  района Помощник врача гигиениста ГУ «Лоевский районный ЦГЭ»

Примак Л.П.

05.11.2022

с 9.00 до 12.00

 

8  02347 53133

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения  района Помощник врача гигиениста ГУ «Лоевский районный ЦГЭ»

Примак Л.П.

12.11.2022

с 9.00 до 12.00

8  02347 53133
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения  района Главный врач ГУ «Лоевский районный ЦГЭ» Ващенко А.В. 19.11.2022

с 9.00 до 12.00

8  02347 53133
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения  района Помощник врача гигиениста ГУ «Лоевский районный ЦГЭ»

Примак Л.П.

26.11.2022

с 9.00 до 12.00

8  02347 53133

«Горячая линия» на базе нашего учреждения проводится ежедневно с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) по телефону  802347 53133 специалистами Лоевскому районного ЦГЭ

5-21-01, 5-21-84, 5-31-34  — по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, разъяснения положений и применения норм Декрета № 7, Общих санитарно-эпидемиологических требований

5-21-01 — по вопросам профилактики и организации обследования на ВИЧ/СПИД

5-31-42 — по вопросам формирования здорового образа жизни, лабораторным исследованиям

 Прием заявителей проводит:

  • главный государственный санитарный врач Лоевского района Гомельской области – главный врач государственного учреждения «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии» Ващенко Александра Владимировна (2 этаж, кабинет главного врача)

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

  1.  Поступившие в государственное учреждение «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее — письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по учреждению возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.

  2. Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон).

  3. При поступлении в Лоевский районный ЦГЭ письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, а также в случае поступления письменного обращения в Лоевский районный ЦГЭ без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – Указ), данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.

  4. Письменные обращения, поступившие в Лоевский районный ЦГЭ, соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства.

  5. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения  по существу в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.

  6. Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в Лоевском районном ЦГЭ направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

 Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей

  1. В Лоевском районном ЦГЭ личный прием заявителей проводится главным врачом ежемесячно.

  2. В случае отсутствия по уважительной причине главного врача, прием осуществляет лицо. его заменяющее.

  3. Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде Лоевского районного ЦГЭ.

  4. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

  5. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Лоевского районного ЦГЭ;

  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;

  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;

  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

1. Электронные обращения, поступившие в ГУ «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии (далее – учреждение), подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

2. Электронные обращения направляются в учреждения посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

3. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона и содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); для обращений юридических лиц – полное наименование юридического лица и его место нахождения (фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);

  • изложение сути обращения;

  • адрес электронной почты заявителя. 

    Электронное обращение юридических лиц

    Электронное обращение граждан

4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем учреждения.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ  И

ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ:

образцы заявлений на проведение административных процедур:

ЗАЯВЛЕНИЕ

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ:


 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на организацию работы, составление программы лабораторных испытаний,  проведение  лабораторных испытаний продукции на соответствие ТР ТС  017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» для дальнейшего декларирования