Уважаемые граждане и юридические лица!
Обращаем внимание, что данный ресурс функционирует до 1 января 2023 года включительно.
Начиная со 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 года № 300-З, в связи с чем подача электронных обращений будет осуществляться только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу https://обращения.бел
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- Наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- Полное наименование юридического лица;
- Место нахождения юридического лица;
- Изложение сути обращения;
- Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение.
- адрес электронной почты заявителя.
Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
- Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
- Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
- Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.